Представляем Вашему вниманию новую зимнюю шину MAXXIS NP3 — новое поколение MA-SPW
Основные характеристики новинки:
- Отличное сцепление и тормозные характеристики на ледяном, снежном и слякотном покрытии.
- Комфортное вождение и великолепная управляемость.
- Созданы с использованием технологии Maxxis VIP
|
Рисунок протектора—NP3
- Независимые блоки плечевой зоны улучшают сцепление и управляемость на снежном и мокром покрытии. Благодаря прямому углу плечевой зоны обеспечивается отличная проходимость на слякотном и снежном покрытии, а также усиливается поперечное сцепление.
- Шипы расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально бесшумную езду и усилить сцепление на снежном и ледяном покрытии.
|
|
Сцепление с дорожным покрытием
- Центральное ребро жесткости по всей окружности шины стабилизирует управляемость на снежном и ледяном покрытии, а также улучшает боковое сцепление.
- 3D ламели зигзагообразной формы усиливают структуру протектора и обеспечивают отличное сцепление.
|
|
Оптимизированное расположение шипов
- 14 рядов шипов- подобранное наилучшим образом расположение шипов увеличивает сцепление на снежном и ледяном покрытии.
- Неравномерное распределение шипов предотвращает резонансные вибрации и помогает снизить уровень шума.
|
|
Пятно контакта—NP3
- При максимальной нагрузке в каждое пятно контакта попадают 8-10 шипов, что обеспечивает отличное сцепление с покрытием.
|
|
Отличительные особенности
- Максимально усиленный брекерный пояс улучшает маневренность и поглощает толчки от неровностей дорожного.
- Высокодисперсионный диоскид кремния и оптимизированный состав резиносмеси разработаны чтобы повысить износостойкость при низких температурах и обеспечить отличное сцепление.
|
|
Технология FDSS(использование диоксида кремния)
- Низкая степень дисперсности позволяет обычным кремниевым наполнителям в составе резиносмеси склеиваться между собой, что приводит к повышенной теплогенерации.
- Высокодисперсионный диоскид кремния -Maxxis FDSS обеспечивает оптимальное распределение напонителя. Благодаря чему снижается теплогенерация и достигается оптимальное рассеяние энергии.
|
|
Применение 3D ламелей
- Увеличивает число режущих кромок, улучшая сцепление на снежном и ледяном покрытии.
- На больших скоростях, эти же самые ламели соединяются друг с другом ,что увеличивает жесткость плечевой зоны, и создает сплошную поверхность для лучшей управляемости.
|